Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Вирусные программы мышления, мешающие работе дедуктивной интуиции

10 ноября 2018 -
Итак, человек стал абсолютно спокойным и способным чувствовать интуитивный сигнал. Теперь ему необходимо его анализировать и определить, что он значит лично для человека. В этой статье мы рассмотрим, какие центры сознания и подсознания участвуют в этом процессе, и какие вирусные программы мешают ему. В получении и обработке индивидуального интуитивного сигнала участвует Духовно-Инстинктивный центр сознания(ДИНС-10) и подсознательный центр Соответствия. Их цель — детально входить в суть любого события и накапливать факты. Их функции:стремление к точности и ясности,способность всё принимать как данность, исходя из реальности земных установок. Но "вирусные" программы образуют в этих центрах:склонность относиться к любой мистике с крайним подозрением и недоверием,склонность искажать, извращать факты,склонность ловко оперировать системой своих понятий, чтобы доказать свою ложную правоту,резкая критичность во взглядах, искажают информационную суть сигнала. С такими проблемами трудно воспринимать сигнал, понимать его суть и определять, относится он к человеку или нет. Информация изначально попадает в призму предубеждённости и критики. Поэтому необходимо бороться с негативными убеждениями. Душевно-Эмоциональный центр сознания(ДЭ-1) и Духовный подсознательный центрИх цель — воспринимать сигнал с помощью пара органов восприятия. Но человек часто:не верит в тонкую реальность,сомневается, что способен воспринимать пара органами,сомневается, что реально получает истинную интуитивную информацию. А это очень сильно сбивает Альфа-состояние и не позволяет истинному смыслу дойти до аналитического центра ДИНС-10.Ложные убеждения образуются с помощью "вирусов" Эмоционального сознательного(ЭМ-9) и подсознательного центра. Если рассматривать их относительно участия в восприятии и получении индивидуального сигнала, то проблемой тут становится склонность к самообману. Естественно, интерпретация интуитивной информации будет искажена субъективной оценкой и перевёрнутой в Эго выгодную сторону. Духовно-Волевой центр сознания ДВ-6 и Волевой центр подсознанияИх цель — научить человека всегда поступать так, как подсказывает сердце, по-своему и самостоятельно. Их функция — сохранять независимость от социального влияния. Но именно в этих центрах существует негативная "вирусная" программа, побуждающая человека принять как свои — чужие ценности. А как, скажите на милость, определить индивидуальный сигнал, если индивид закрыт чужой личностью? Что есть истинно его, и что ему жизненно важно?Поэтому необходимо проверить свои ценности и исцелить свои центры сознания и подсознания. Что можете сделать Вы прямо сейчас?Изучить технику "Внутренняя правда", взятую из тренинга "Дедуктивная интуиция", и тем самым прикоснуться к нашим знаниям. Выбрать из ниже данного перечня свои жизненные ценности и жизненные сферы, которым вы отдаёте всё своё время и силы. Использовать изученную технику в определении, действительно ли каждая выбранная вами жизненная ценность и жизненная сфера откликается с вашей индивидуальностью, или вы ей отдаётесь из-за того, что это ценно всем, это необходимость, вы по-другому не можете… и т.д.Как это сделать?Читаете первую выбранную ценность и задаёте себе вопрос: "Это действительно для меня ценно?".Таким образом проверяете все выбранные вами ценности. Техника "Внутренняя правда"Шаг 1:Подумайте о чём-то таком, что вы любите, о какой-нибудь пище, цветке, вкусе или запахе. Сконцентрируйтесь на своих чувствах и произнесите что-нибудь вроде: "Я люблю…(название)". Обратите внимание, какие ощущения возникают в вашем теле, когда вы произносите эти слова?Какое чувство возникает, удостоверяющее вас в том, что вы сказали себе правду?Если нужно, постоянно повторяйте фразу, концентрируясь на своих ощущениях, пока не получите ответа. У меня внутреннее соглашение с чем-то истинным ощущается как чувство умиротворения, которое растекается в области груди. А вы определите ваш показатель истинного убеждения и запомните его хорошо. Шаг 2:Теперь скажите себе очевидную ложь: "Я ненавижу… (то, что вы говорили, что любите только что)".Какие ощущения и эмоции возникают в вашем теле, когда вы произносите эти слова и сказали себе неправду?В моём случае я чувствую, что в груди всё сжалось в комочек и давит на грудную клетку, принося дискомфорт мне. Вот вы и научились определять внутреннюю истину, которая поможет определить что-то ложное или истинное. Перечень жизненных ценностей и жизненных сферСфера профессиональной жизни. Развитие себя. Стремление к наиболее полной реализации своих способностей в сфере проф. жизни и к повышению своей квалификации. Заинтересованность в информации о своих проф. способностях и возможностях их развития. Требовательность к себе и своим проф. обязанностям. Духовное удовлетворение. Стремление иметь интересную, содержательную работу или профессию. Для таких людей характерно желание как можно глубже проникнуть в предмет труда, получение морального удовлетворения от самого процесса работы и в меньшей степени от результата работы. Креативность. Стремление внести элемент творчества в сферу своей профессиональной деятельности. Человеку быстро становится скучно от привычных способов организации и методов работы. Для таких людей характерно постоянное желание вносить в работу различные изменения и усовершенствования. Как правило, это люди увлекающиеся и изобретательные. Активные социальные контакты. Стремление к коллегиальности в работе, к делегированию полномочий, установлению благоприятных взаимоотношений с коллегами по работе. Характерна значимость факторов социально-психологического климата коллектива, атмосфера доверия. Собственный престиж. Стремление человека иметь работу или профессию социально-одобряемую. Человек, как правило, заинтересован во мнении других людей относительно своей работы и профессии и стремится добиться признания в обществе путём выбора наиболее социально одобряемой работы или профессии. Достижения. Стремление достигать конкурентных и ощутимых результатов в своей проф. деятельности, часто для повышения самооценки. Для таких людей часто характерно тщательное планирование всей работы и получение удовлетворения не от процесса, а от результата деятельности. Высокое материальное положение. Стремление иметь работу или профессию, гарантирующую высокую зарплату, другие виды материального благополучия. Склонность сменить работу, специальность, если она не приносит желаемого уровня материального благополучия. Сохранение собственной индивидуальности. Стремление посредством своей проф. деятельности "выделяться из толпы". Такие люди стараются иметь работу или профессию, которая могла бы подчеркнуть индивидуальное своеобразие и неповторимость (например, выбрать необычную, редкую профессию).Сфера обучения и образования. Развитие себя. Стремление повышать уровень своего образования ради развития себя как личности и своих способностей. Такие люди характеризуются заинтересованностью в оценке себя как личности и своих знаний, умений, способностей. Попытка к изменению к лучшему. Духовное удовлетворение. Стремление как можно больше узнать по изучаемой дисциплине, в результате — получить моральное удовлетворение. Люди отличаются сильно развитой познавательной потребностью, стремлением повышать уровень своего образования. Креативность. Стремление найти что-то новое в изучаемой дисциплине, внести свой вклад в определённую область знаний. Характеризует желание самому ответить на те вопросы, которые являются спорными, неизвестными в данной науке (участие в работе научных обществ. в научных экспериментах и т.д.).Социальные контакты. Стремление идентифицировать себя с определённой социальной группой. Желание достигнуть определённого уровня образования, чтобы войти в тесные контакты с представителями данной социальной группы. Собственный престиж. Стремление человека иметь такой уровень образования, который высоко ценится обществом. Такие люди заинтересованы во мнении других людей относительно своего образования или стремления достичь определённого уровня образования. Достижения. Стремление добиться как конкретного результата своего образовательного процесса (диплом, защита диссертации), так и других жизненных целей, достижение которых зависит от уровня образования. Стремление всё тщательно спланировать на каждом этапе, повысить свою самооценку. Высокое материальное положение. Стремление достичь такого уровня образования, который позволит иметь высокую зарплату и другие виды материальных благ. Желание повышать уровень своего образования, выбирать учебное учреждение, если существующие положение дел не приносит желаемого материального благополучия. Сохранение собственной индивидуальности. Стремление построить процесс образования, чтобы он максимально соответствовал всем особенностям личности. Желание быть оригинальным, демонстрировать свои жизненные принципы. Характерна экзальтированность в поведении. Сфера семейной жизни. Развитие себя. Стремление изменять к лучшему различные особенности своего характера, своей личности в семейной жизни. Заинтересованность в информации и оценке своих личных особенностей. Духовное удовлетворение. Стремление к глубокому взаимопониманию со всеми членами семьи, духовной близости с ними. В супружестве ценят настоящую любовь, считают её главным условием семейного благополучия. Креативность. Стремление к всякого рода изменениям в своей семейной жизни и внесению в неё чего-то нового. Такие люди стараются разнообразить и жизнь своей семьи (сменить обстановку в квартире, придумать вид семейного отдыха и т.п.).Активные социальные контакты. Стремление к определённой структуре взаимоотношений в семье, к тому, чтобы каждый член семьи занимал какую-либо социальную позицию и выполнял строго определённые функции. Ценятся активные словесные методы воспитания детей и взаимодействия с целью взаимопонимания между членами семьи. Собственный престиж. Стремление строить так свою семейную жизнь, чтобы обеспечить признание со стороны окружающих. Заинтересованность в мнении о различных аспектах своей семейной жизни. Достижения. Стремление к тому, чтобы в семейной жизни добиваться каких-либо реальных результатов (как можно раньше научить детей писать). Заинтересованность в информации о семейной жизни других людей с целью сравнения весомости достижений своей семьи и других семей. Высокое материальное положение. Стремление к наиболее высокому уровню материального достатка своей семьи. Такие люди считают, что семейное благополучие заключается, прежде всего, в хорошей обеспеченности семьи. Сохранение собственной индивидуальности. Стремление строить свою жизнь, ориентируясь лишь на собственные взгляды, желания убеждения. Старания сохранить свою независимость даже от членов своей семьи. Сфера увлечений. Развитие себя. Стремление человека использовать своё хобби для лучшей реализации своих потенциальных возможностей. Такие люди не ограничиваются, как правило, лишь одним видом увлечения и стараются попробовать свои силы в различных занятиях. Духовное удовлетворение. Стремление человека иметь такое увлечение, которому можно отдать все свободное время, стараясь глубже проникнуть в сам предмет увлечения. Получение удовлетворения от процесса своего занятия, нежели от его результатов. Гуманистическая направленность личности. Креативность. Стремление человека увлекаться таким занятием, которое предоставляет широкие возможности для творчества, внесение разнообразия в сферу своего увлечения. Очевидны усилия изменить что-либо в предмете своего увлечения, внести в него что-то новое. Активные социальные контакты. Стремление реализовать свою социальную направленность посредством своего увлечения. Склонность увлекаться теми занятиями, которые имеют коллективный характер. Желание найти единомышленников и взаимодействовать с ними в своём увлечении. Собственный престиж. Стремление в свободное время заниматься тем, что может служить основанием его высокой оценки другими людьми. Стремление ориентироваться на мнение значимых для него людей, как проводить своё свободное время (отпуск, часы досуга, хобби), и проводить его так, как делают они. Достижения. Стремление человека ставить конкретные цели в сфере своего увлечения и добиваться их. Характерны заинтересованность в информации о достижениях других людей в их увлечениях с целью убедиться, что они не хуже, а, может быть, и лучше других. Высокое материальное положение. Стремление в свободное время заниматься тем, что может принести материальную пользу. Увлечения носят чисто прагматический характер (например, продукты увлечения можно продать, обменять и т.п.).Сохранение собственной индивидуальности. Стремление человека к тому, чтобы увлечение помогало подчеркнуть, выразить свою индивидуальность. Увлечённость какими-либо очень редкими, необычными занятиями создавать вещи, которых нет ни у кого другого.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 83 просмотра
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!