Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Логотип бренда «Покупай пермское» изменили после скандала с плагиатом

17 апреля 2018 -

Логотип проекта «Покупай пермское» подвергся «пластической операции» после скандала с плагиатом. Напомним, пермяки обратили внимание, что медведь на эмблеме проекта похож на работу индонезийского дизайнера. Автор логотипа отверг обвинения в плагиате, однако было решено переделать изображение. Новую версию логотипа разместила на своей странице в Facebook вице-президент пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. Дизайнеры сохранили концепцию, но перерисовали главное «действующее лицо» логотипа - медведя, держащего в руках букву «П». Пользователи соцсетей в шутку назвали новый логотип бренда «медведем-неваляшкой».

Рейтинг: 0 Голосов: 0 221 просмотр
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!