Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Записки о душе

3 сентября 2019 -
Записки о душе
Этот мир стар и нов одновременно. Всё уже было, все возможные и невозможные события уже были, но в то же самое время мир рождается вновь, каждый раз сценарий разворачивается заново, никогда не повторяясь. Парадокс. В чём суть "игры", и в чём её смысл? В чём прелесть прохода через сотни тысяч воплощений в миру? Только лишь для нового социального опыта? Всё было бы слишком просто, если бы было бы так. Опыт опытом, но смысл "игры" не в этом. Так в чём? Давайте поговорим об этом. По изначальному сценарию души должны были воплощаться в плотные миры, включая миры эго, для опыта и саморазвития, для расширения сознания, для повышения вибраций, для увеличения их света и мощи, для роста. Но… как всегда не обошлось без но… Плотные миры вообще и миры эго в частности опасны тем, что мы забываем в них себя как души. Смысл "игры" изначально был в том, чтобы вспомнить себя, осознать себя в миру как душу, вспомнить, кто ты есть на самом деле и что тут делаешь. А, вспомнив, немного посмотреть на самого себя как бы со стороны. Ведь со стороны всегда виднее. Радость встречи с самим собой ни с чем не сравнима. Однако вся сложность в том, что не всем удаётся вспомнить себя. Вспомнить, кто ты есть на самом деле и зачем пришёл, с какой целью. Никто из нас не приходит в мир, чтобы отучиться школе и/или в институте, выйти на работу, сделать карьеру, завести семью, родить детей, построить дом, посадить дерево, дожить до внуков и потом выйти на пенсию. Все эти декорации не есть цель, не есть смысл "игры". Это всего лишь внешние её атрибуты. Кто-то играет во врача, кто-то в успешного политика или бизнесмена, кто-то во всемирно известно артиста, певца, кинозвезду или солиста балета. Это декорации, роли, да. Те роли, которые мы как души выбираем для себя для опыта. Нам интересны разные роли: астронавта, учителя, матери-одиночки или успешной бизнес-леди. Но эти роли не есть смысл "игры" или не есть смысл нашего воплощения. Это так, чтобы не скучать, забавы ради и не более того. Мирская жизнь действительно есть некий новый опыт, некая новая роль, которую души примеряют на себя в разных воплощениях. Но эти роли, повторю, не есть цель и не есть смысл нашего с вами прихода сюда в плотные миры эго. Это всего лишь внешние декорации и внешние атрибуты. То, что скрашивает наше тут прибывание, развлекает, так сказать. Эти все социальные роли не есть цель, поймите. Это хобби или то, что мы делаем тут в миру за рамками наших основных целей и задач. Это некая внешняя игровая составляющая нашего пребывания здесь в миру и не более. Причём каждый из нас волен изначально выбрать для себя сценарий этой игры в миру, эту роль — одну или несколько на воплощение, не важно. Социальные роли душа выбирает сама или помогают кураторы с определением ролей, наиболее подходящих той или иной душе для опыта. Но ни одна душа не приходит в мир, чтобы просто быть врачом (пусть и выдающимся), певцом, балеруном или сантехником. Для чего же мы приходим на самом деле? Приходим, а потом напрочь забываем об этом, также как забываем и не помним себя как души? Вернее, не хотим вспоминать. В чём причина нашего нежелания вспоминать себя как душу, вспоминать, кто мы есть на самом деле и зачем пришли? Почему такое количество душ спит и в ус не дует, и, даже просыпаясь, многие ныряют вновь в личность, прячутся за выбранные социальные роли и внешние декорации "игры"? Почему так страшно вспомнить, кто ты есть, и зачем ты здесь на самом деле? Почему пустые и мёртвые по сути декорации "игры", и вся эта мирская бутафория душам милее, чем реальная жизнь? Чего они боятся?Души боятся себя, себя истинных. Боятся вспомнить, кто они есть, а, вспомнив, посмотреть на самих себя со стороны, посмотреть без прикрас. Взгляд на самих себя со стороны нравился далеко не всем из нас. Дело в том, что, ныряя в воплощения, душа как бы выделяет часть своего сознания, капсулирует его и отправляет в то или иное воплощение. Сознание души при этом развёрнуто как в теле, то есть проявлено в физической оболочке, так и присутствует на тонком плане. Мы назвали эту часть сознания души веточным или сознанием той или иной ветки/луча воплощения. Таких веток или выделенных сознаний у нас как душ много. Чем мощнее и древнее душа, тем воплощений или выделенных сознаний у нас больше. В идеале в каждом из воплощений душа должна вспомнить и осознать себя как душу и из "каждой точки" посмотреть на саму себя со стороны, увидеть некие свои грани, которые требуют проработки и изменений. Вот и всё. Это множественный такой взгляд на самих себя. Ибо, сколько бы вам ваши кураторы чего ни говорили, слушать вы их всё равно — не слушаете, и верить — не верите. Души всегда верят собственному опыту, собственным ощущениям, собственному восприятию и собственному взгляду на самих себя. Хотя кураторы, безусловно, помогают душам увидеть себя, вернее, открыть глаза на то, на что души в себе смотреть не желают. Но вся трагедия в том, что души не только не открывают глаза на самих себя, а наоборот, ещё плотнее их закрывают. Почему? Почему так страшно посмотреть на самих себя? Почему души выбирают "ничего не помнить, всё позабыть"? Потому что работать надо, а не хочется. Увидеть какой-то изъян в самих себе, осознать, поработать над собой и исправить, убрать одну грань или проявить другую. Все миры, включая миры эго, были созданы лишь для одного: для того чтобы души смотрели на себя через разные роли и декорации и менялись, росли в сознании и развивались энергетически. Работали над самим собой. Работали в ветках, работали в центре, работали как сами, так и при помощи кураторов и других душ-помощников, помогая друг другу в воплощениях вспомнить себя и проработать ту или иную свою грань (мы писали про кармические и духовные группы). Причём работали осознанно. Ещё раз повторяю: осознанно, зная, кто ты есть на самом деле, и что ты тут делаешь, в чём смысл твоего пребывания в этом воплощении (и/или во всех других), что ты должен проработать и почему. Почему выбрал или выбираешь для себя такие социальные роли, такие связи, такое тело. Зачем, почему и для какой цели делаешь то или это, поступаешь так или иначе. Встречаешь на своём пути эти души или другие. Почему наметил для себя такой сценарий или судьбу на это воплощение, а не другой. Всё нужно делать осознанно или стремиться к этому. Ну, это в идеале. Когда мы работаем над самими собой осознанно, то любой сценарий или любую судьбу мы можем поменять, если она больше не отвечает нашим целям и задачам. Какой смысл играть сценарий, который изжил себя? Зачем играть роли, которые не нужны нам для опыта, роста и саморазвития? Зачем прорабатывать уроки через социальные маски и декорации, когда можно проработать всё осознанно и напрямую быстрее и с гораздо большим КПД? Ведь социальные роли мы как души при помощи кураторов выбираем лишь затем, чтобы нам было проще посмотреть на самих себя в той или иной ситуации со стороны и/или помочь другим душам увидеть себя и измениться. На-Шари.

Похожие статьи:

Психология12 шагов выхода из кризиса — победителем!

ПсихологияПро энергетический вампиризм

ПсихологияИдеально

ПсихологияЖизненный сценарий — откуда ноги растут?

ПсихологияХаризма, личный бренд и другие атрибуты влияния

Рейтинг: 0 Голосов: 0 19 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!