Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Возрастные особенности целевой аудитории как потенциальных клиентов

23 февраля 2019 -
Когда вы решили работать онлайн, то перед вами становится сразу несколько задач. При работе офлайн эти задачи не так ярко проявляются. Сегодня хочу обратить внимание на один извечный вопрос для специалиста — это целевая аудитория. И не просто ЦА, а именно возраст этой самой целевой аудитории. Если мы говорим об возрасте, то давайте определим понятие возраста. Обычно под словом "возраст" подразумевают период от момента рождения до смерти. И у каждого работающего специалиста есть клиенты, с которыми он работает. Кто-то работает с новорождёнными, а кто-то со стариками. У каждой возрастной категории есть свои психологические особенности для работы. Давайте рассмотрим именно возрастные особенности нашей ЦА. Возрастной период — от рождения до 3 лет. Как известно, в этот период жизни дети ещё не в состоянии совершать покупки или участвовать в процессе выбора. Они ещё не понимают, что им надо. Все их потребности удовлетворяются родителями или бабушками/дедушками. Поэтому здесь надо понимать и работать через ценности этих возрастных групп. Возрастной период от 3 до 6 лет. На этом этапе жизни дети также не совершают покупки самостоятельно, но уже оказывают влияние на родителей при выборе того или иного товара или услуги. Возрастной период от 7 до 10 лет. Дети в этом возрасте стремятся самостоятельно оценивать свои потребности и демонстрирует её окружающим. Возрастной период от 11 до 14 лет. В данном возрасте актуально противопоставление себя, как тем, кто младше, так и группам старшего возраста (включая родителей).Возрастной период от 14–18 лет. В данном возрасте идёт отрыв от родителей. Демонстрация своих потребностей родителям и очень слабая покупательская способность. Вывод. От рождения и до 18 лет. Дети зависимы от своих родителей, и, как результат, у них нет возможности приобретать товары или услуги. За всё платят взрослые — родители, бабушки/дедушки. Возрастной период от 18 до 23. В данном возрасте человек приступает к активной деятельности (учёба в Вузе, трудовая деятельность) и в течение нескольких лет самоопределяется. Он пробует всё новое, не зацикливается на чём-то одном, хочет всего и сразу — максимализм. Поэтому здесь актуально позиционировать продукт или услугу как что-то новое, многофункциональное, универсальное. Важно это учитывать при позиционировании своего продукта, т.к. в этом возрасте молодёжь кидает вызов всему старому. Возрастной период от 24 до 35. На данной стадии у человека уже стабилизировались основные взгляды на окружающий мир, поэтому он стремится к статусному потреблению для подчёркивания имеющегося положения. Для этой группы позиционировать услуги через престиж и независимость. Возрастной период от 35 до 55. На этой стадии важны рациональные составляющие посланий, то есть главное для этой группы удобство, комфорт, выгодность и т.д.Возрастной период от 55 до 65. Для данной группы интересна только очевидная выгодность и малозатратность. Идёт ориентация на вечные ценности и забота о здоровье. Возрастная аудитория от 18 до 65 лет имеет свои деньги и удовлетворяет свои потребности самостоятельно. Если мы учитываем и анализируем потребности человека, учитывая его возраст, то тогда мы предлагаем свою услугу более тщательно.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 75 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!