Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Внутреннее устройство практики

7 ноября 2019 -
Внутреннее устройство практики
Можно рассмотреть практику как механизм. Что такое практика? Это сдвиг точки сборки в другое положение. Сдвиг в другое состояние сознания. За счёт чего происходит этот сдвиг? За счёт фиксации внимания. Во время практики твоё внимание собирается сначала на действиях в рамках этой практики и далее уже на новых элементах восприятия в рамках этой практики. Так, к примеру, в тенсегрити, сначала внимание собирается на физическом выполнении пассов, и далее уже, когда их выполнение тебя немного сдвинуло, ты переводишь внимание на тонкие ощущения движения энергии, которые по мере фиксации твоего внимания становятся ярче, чётче и богаче, их становится больше, и все они плавно сплетаются в одну связную картинку. Которая и есть суть, восприятие другой позиции точки сборки, восприятие другого состояния сознания. И далее, если этот новый взгляд применяется к себе, ты начинаешь по-новому воспринимать себя, видеть в себе что-то новое. Так же и с окружающим миром, новый взгляд, применённый к миру, открывает для тебя в этом мире что-то, чего ранее ты в нём не воспринимал. Всё это происходит как раз-таки на базе роста твоего осознания в русле этой практики. И если говорить о тенсегрити, то она, эта практика, приводит человека к полноценному видению, описанному Карлосом Кастанедой, как видение коконов, энергетических тел. При условии, конечно, что этот сдвиг достигнут, закреплён и наработан повторениями. Что осознание в нём выросло до достаточного для видения количества. Есть ещё момент постановки практики. Практика, даже такая как тенсегрити, может быть поставлена как хорошо, так и плохо. Хорошо поставленная практика ведёт через поочерёдную фиксацию внимания на определённых точках в другое состояние сознания. Плохо поставленная практика, в лучшем случае, не ведёт в другое состояние сознания, и человек просто топчется на месте. В худшем случае, она ещё и вредит при этом, разрушает тело, тональ, порядок, сознание. Любой, даже минимальный сдвиг точки сборки останавливает мир. И, если сбиться с цели, потерять стремление в другое состояние сознания, которое даст другой взгляд, потерять мотивацию этот другой взгляд обрести, наработать — и начать потакать этой остановленности, тональ начнёт разрушаться. И человек вместо обретения силы через практику обретёт слабость. Практика должна быть поставлена так, чтобы в самом её начале было волевое стремление к какому-либо конкретному эффекту, результату. Иначе же, либо ты не покинешь обычного состояния сознания, либо рискуешь заблудиться во втором внимании. Второе внимание подобно большому лесу. Практика же — это тропа на определённую поляну. Следуя ориентирам, ты приходишь туда, но не просто так, ты приходишь туда за чем-то, за грибами, ягодами, травами. Приходишь туда, берёшь то, зачем пришёл, и уходишь обратно уже с этим. Это правильная постановка практики. Если ты не знаешь, куда ты идёшь, не понимаешь, зачем ты туда идёшь, и просто лезешь в лес, во второе внимание, и слоняешься там, бегая за бабочками, белками, птичками, разными глюками — это плохо поставленная практика. Ты можешь заблудиться в этом лесу и реально протечь крышей в реале. В лучшем случае ничего не вынесешь, в худшем вынесешь что-то вредное. То есть у практики должен быть эффект. И этот эффект должен быть положителен. Не должно быть отсутствия эффекта или тем более отрицательного эффекта. Если эффекта нет, значит, практика поставлена неправильно. Если эффект негативен, значит, ты делаешь что-то не так. Не надо через силу заставлять себя это делать. Доказывая себе или тем более другим, что ты настоящий воин. Надо либо выбрать другую практику, так как, возможно, именно эта практика тебе не подходит, либо изменить подход к этой практике, поискать способы сделать её по-другому. В любой практике очень важна мотивация. К тому, в чём ты мотивирован, стремиться проще. Так, к примеру, целительские практики, практики, эффектом которых является исцеление, хорошо заходят тем, кто в такого рода исцелении нуждается. Если ты мотивирован, если эффект практики востребован в твоей ситуации — практика раскроется быстрее, будет глубже, устойчивее, эффективнее. Если ты не мотивирован, если твой интерес к практике поверхностен, наивно ждать от неё глубокого сдвига. Чисто интеллектуальный интерес — это интерес ума, интерес, который ты воспринимаешь в обычном своём состоянии сознания, как только начинается сдвиг в другое состояние сознания, этот интерес рассеивается вместе с поддерживающим его внутренним диалогом. Другое дело потребность, необходимость — это уже давление намерения. И это остаётся с тобой в другой позиции точки сборки. Эффект практики — это своего рода приманка духа. Зацепка, которой он тебя цепляет, то, ради чего ты практикуешь. Чтобы эффективно практиковать, нужно найти такую практику, которая бы тебя зацепила. Дух через это ведёт тебя по пути роста и развития осознания. Можно метафорично рассмотреть это на примере. Скажем, каждый из нас получил в наследство большой замок, с большими земельными угодьями. Но, в виду социализации, культуры низкого уровня осознания, мы живём в углу, одной из комнат этого замка. Мы хорошо изучили этот угол и не хотим из него вылезать. Ведь за пределами этого угла нас ждут проблемы, замок не просто наследуется нами, этот замок, он находится в нашей ответственности. И кому как не нам наводить в нём порядок и ремонтировать его? Дух — это своего рода нотариус, который заинтересован, чтобы мы полностью вступили во владение этим замком. Полностью вступить во владения — это стать человеком, полностью. Раскрыть весь свой потенциал. Выбрать угол в этом замке и прожить в нём всю жизнь — значит остаться обрубком, частью человека. Практика — это инструмент духа, которым он заманивает нас в другой угол, в другую комнату. Через узнавание этих новых углов, новых комнат мы выращиваем осознание, обретаем целостность, раскрываем свой потенциал, развиваемся и растём.

Похожие статьи:

ПсихологияЖизненный сценарий — откуда ноги растут?

ПсихологияИдеально

Психология12 шагов выхода из кризиса — победителем!

ПсихологияПро энергетический вампиризм

ПсихологияХаризма, личный бренд и другие атрибуты влияния

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4 просмотра
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!