Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Подготовка к выступлению

23 мая 2019 -
Как проходит подготовка к выступлению?Есть предстоит важное для вас выступление, я рекомендую подготовиться к выступлению поэтапно. Разработка основной идеи выступления//определитесь с одной идеей — выступление "про всё" не работает. Определение позиции спикера по отношению к теме конференции//в чём ваша позиция от первого лица вместе с вашей идеей. Подготовка содержательной позиции спикера, факты, аргументы и контраргументы//проявите вашу боль, страсть через демонстрацию глубины и проработанности вашей идеи и через понимание того, где находится мир и другие эксперты по отношению к ней. Работа над "звучанием" выступления: отработка речи, исключение командно-административного языка из словаря спикера, постановка максимально-натурального звучания — формат "talk"//занудность и доминирование не трогают-живой, открытый разговор. Подготовка структуры презентации "Power Point"//слаженный текст сам подсказывает что необходимо визуализировать. Оформление презентации в формате "Power Point"//самое надёжное средство визуализации. Подбор аутентичного конференции названия выступления//"как вы яхту назовёте, так она и поплывёт".Выполнив все 7 шагов, вы гарантировано получите в качестве результата, осознанного спикера, понимающего Идею и тему своего выступления, упакованную идею, которая способна к передаче и трансляции в сообщество, и, наконец, выступление, которое может стать медиа продуктом. Условно всех спикеров, которых мы подготовили, можно разделить на три группы:эксперты-профессионалы, с глобальной картиной мира — спикеры с чёткой, определённой задачей выступления, которое включено в контекст их профессиональной или личностной позиции, при этом синхронизируется с мировой повесткой. Работа по определению Большой Идеи у этой категории обычно занимает не больше получаса — разговор на понимание,"ищущие" — спикеры, которых интересует достаточно широкий круг вопросов и имеющие за плечами разнообразие опыта и технологий, готовые им поделиться. Поиск Большой Идеи у этой группы может занимать до нескольких недель. Задача бесед со спикерами этой группы-систематизировать представление спикера о том, что именно его интересует в данный момент времени. Часто по итогам разговора с этой группой возникает понимание интереса или идеи, сокрытое от самого спикера повседневностью. Работа с этой категорией спикеров требует упорства и такта, эрудиции и глубины тренера спикеров,презентаторы — ищет любое событие, для того чтобы представить себя другим, не имеющая на самом деле чёткой оформленной профессиональной позиции или интереса. Представителей этой группы интересует вопрос престижности, репутации и возможность публичного выступления они рассматривают как возможность "засветиться" на приличной конференции на публике. Именно эта категория спикеров наименее желательна на конференции, поскольку не сможет дать аудитории энергии и интересного содержания, не представит ответов на вызовы. Список рекомендуемой литературы:Ричард Флорида "Креативный класс: люди которые меняют будущее". Классика XXI.М. 2007.Нэнси Дуарте Slide:ology "Искусство создания выдающихся презентаций". Издательство "Манн, Иванов, Фербер", М. 2012.Сергей Ребрик Business Презентация "150 рекомендаций как выступать публично" Эксмо, М. 2007.Алекс Паттакос "Пленники собственных мыслей. Смысл жизни и работы по Виктору Франклу". Альпина Бизнес Букс. М. 2009.Кармин Галло I Презентация "Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса". Издательство "Манн, Иванов, Фербер", М. 2011.Белановский С.А. "Глубокое интервью". Николло М.М. 2001.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 76 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!