Обёртка вместо икорки. Объекты-манипуляторы

16 ноября 2018 -
Желания! Желания? Желания…Как часто они возникают? Как быстро реализуются?Волнуют ли? Дают ли энергию для их воплощения? Или пугают, сдерживают…Каждый человек хоть что-то желает…Желает понять:как устроен окружающий мир и его элементы;себя и другого человека;как найти своё место в жизни;получить профессию и место работы;как достичь успеха…Желает получить (купить):знание об окружающем мире и его элементов;знание о себе и другом;профессиональные знания;знания о том, как достичь цели;предметы для личного использования;технические средства;квартиру, дом и т.д.Желаний бывает много, бывает мало… Бывает, что они вовсе не проявляются. И это уже кажется проблемой…Желание, живое и здоровое, своё, родное, сокровенное — это выражение чего-то более глубинного, однородного. Можно сказать, что куча желаний может произрастать из одного или двух-трёх корней. Эти корни называются потребности. Слово потребность — это отглагольное существительное, происходящее от глагола "потребовать", "требовать". То есть то, что человеку в данный момент требуется. Потребность выражается в желании. Но в настоящее время случилась странная тенденция. Желание стали отрывать от "надо", то есть от потребности. Получается, что если возникает мысль, что "надо", то с ней разобраться, так как самое важное — это желание. Почему так происходит? Почему предлагается порой бездумно заменять "надо" на "хочу" или вовсе "надо" игнорировать. Опытный искатель понимания себя, возможно, сумеет отделить "зёрна от плевел", возможно, интуитивно выберет те желания, которые исходят из "надо". Из его потребности. Сумеет соизмерить "надо" начальника в фирме и своё "хочу" или "не хочу".Желание имеет сильную эмоциональную составляющую. И на эмоцию легче воздействовать. И если человек точно не понимает своих потребностей, то на него можно воздействовать, вызвать желание с помощью яркой обложки, сниженной цены на товар, красивой и правильной речью — призывом. И появляется желание, но оно отрывается от потребности. И вот в руках не нужный дешёвый товар, дорогая конфета в красивом фантике (потребность в красоте и гармонии — вместо этого конфета и фантик), кастрюли, косметика из сетевого маркетинга с подписанным банковским кредитом. И всем это вместо… Вместо того, что реально нужно, то, что в будущем даст возможность стать Мастером, или… Да мало ли куда можно потратить время и ресурсы… На то, что реально нужно вам, а не производителю…Встреча с ненужным объектом, предметом-манипулятором — это временная эйфория, это быстро сбежавшее наслаждение, часто разочарование, ощущение пустой траты ресурсов. Это ощущение маленькой "смерти", огорчение, иногда даже болезнь, стресс. Встреча же с желаемым предметом (объектом, субъектом) — это радость, это ощущение удовлетворение, свобода от желания, энергия для воплощения следующего, путь к вершинам мастерства, ресурсам. Это жизненность и радость бытия. Это со-бытие. Желания могут подменить. Они могут оказаться чужими. Нужно очень внимательно проверять их на истинность, не принимать решений в состоянии эмоционального возбуждения, анализировать, что покупаете, уметь понять то, что "надо", "необходимо. Общество потребителей — это паутина, которую создают производители, используя техники манипулирования для достижения своих целей, удовлетворения своих потербностей. Поэтому нашими они могут управлять, подавляя их и подменяя тем, что вместо нужного продукта создаётся его некий муляж с несуществующими функциями. А ведь изначально производители мечтали о том, как смогут удовлетворять потребности людей. Но что-то пошло не так…Так обёртка от конфеты, возбудившая желание купить конфету, — в мусорном ведре, а конфеты-то и не сильно хочется. Лучше бы… икорки…
Рейтинг: 0 Голосов: 0 38 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!