Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Лайфхаки для руководителей

12 апреля 2019 -
5 ошибок руководителей: как не надо делать, чтобы не демотивировать свою команду: Не нужно управлять на основе чувства вины, чувства страха. Потому что смысл коммуникации в той реакции, которую она вызывает. Если вы вызываете у ваших подчинённых чувство вины или чувство страха, то вы очень сильно снижаете потенциал людей. И они не очень готовы и вовлечены в задачу, потому что они занимаются саморефлексией, успокаивают своё внутреннее состояние и не думают про задачи. Нарушения тайминга и регламентов встреч и совещаний. Если вы позже начинаете совещание, затягиваете их. Никогда неизвестно, когда оно закончится. В таких совещаниях люди совершенно не работоспособны. Они просто ждут и думают, когда это закончится, и как передвинуть дальнейший свои планы на день. Поэтому нарушать регламент встреч — это очень серьёзная и частая ошибка. Ни в коем случае нельзя пугать своих подчинённых вышестоящим руководством. Иногда это делают руководители. Говорят, вот сейчас приедет кто-то вышестоящий. Надо срочно здесь навести порядок. Нужно всем показать вид, что мы работаем. Красную дорожку расстелить. Это подрывает ваш авторитет. Тогда люди думают, что не вы для них важны, а нужно показать себя лицом перед вышестоящим руководителем. Когда руководитель теряет авторитет, потом его создать и вернуть очень сложно. Ни в коем случае нельзя начинать совещания, встречи с разбора полётов и обсуждения ошибок. Это нужная часть любого совещания, разобрать свой опыт, найти какие-то решения на будущее, как улучшить процесс, но ни в коем случае нельзя с этого начинать. Начинать лучше с беседы о том, какие достижения у людей есть за последний период. Круг благодарности можно провести: кому и за что они могут высказать благодарность. То есть выстроить мягкую коммуникацию в начале встречи для того, чтобы потом люди были более ресурсными для решения серьёзных задач. Не надо внедрять изменения в обычный образ жизни коллектива, не учитывая антропологические особенности. Иногда руководители начинают запрещать традиционное чаепитие, пить кофе с утра или запрещают ходить в курилку, другие запреты, которые влияют на естественный образ жизни людей в компании, в коллективе. Дело в том, что, когда люди стихийным образом стекается в какую-то коммуникацию, свою неформальную, у них обязательно есть своя цель в этом. Иногда это эффективное решение в неформальной обстановке бизнес-задач. Порой это планёркой можно назвать. Иногда это просто психологическая помощь и разгрузка. 5 полезных советов для руководителей, которые помогут повысить мотивацию в команде при выполнении бизнес-задач: Когда вы организовываете совещания или рабочую группу (популярный инструмент для работы с людьми через совещание в рабочей группе), обязательно обозначайте цель или повестку дня. Когда в процессе совещанием возникают скрытые повестки дня, то обычно руководители, которые к ним были не готовы, подавляют их. Поэтому очень важно помочь команде собрать актуальную повестку дня по данному вопросу. Либо о повестке дня оповещайте заранее, чтобы люди были готовы и эффективно вкладывались в то время, которое отведено на совещание. Когда вы ставите задачу подчинённым, вы предлагаете ход исполнения задачи, что и как нужно сделать. Но правильно не так. В этот момент полезно не просто сказать, что и как делать, но и зачем это делать? Очень важно сращивать те действия, которые вы предлагаете выполнить сотруднику с теми смыслами, важными и ключевыми моментами, как лично для него, так и для компании в целом, чтобы всё это вместе включило энергетический движок. Человеку очень тяжело делать, когда он не понимает — зачем. Сила смыслов — это сила энергии в действии, которая помогает людям мотивированно и энергично двигаться к целям. Иногда руководители думают, что вот я цель обозначь один раз в год, и все должны её понять, и все про неё должны помнить. Это не так. Полезный совет: про цель-то, да потому, в разных источниках коммуникации или коммуникативных каналах проговаривать. Я на своём опыте замечала, что вот есть цель, я про неё уже 3 месяца говорю, и только в какой-то момент у людей глаза по-другому начинают гореть: о, наконец-то, дошло, что от них требуется. Проговаривайте цель столько, сколько нужно, так часто, сколько потребуется, чтобы люди цель усвоили, поняли, она включилась у них. Когда цель извне, она не всегда быстро срабатывает. Всегда верьте в людей, верьте в их потенциал. Если вы изначально разговариваете с человеком и думаете, что он бестолковый, ленивый и безответственный, на него нельзя положиться, то по самоисполняющему пророчеству скорей всего, так и получится. Если вы изначально верите в человека, что он, ответственный, инициативный, талантливый, у него много идей, как реализовать цель или задачу, то с большей вероятностью он проявит себя именно так, как вы его видите. Стиль коммуникаций будет совершенно разный: и в первом, и во втором случае. Попробуйте! Понаблюдайте! Вы заметите разницу. Помните о том, что на каждое изменение у людей возникает сопротивление. Какими бы они ни были высококвалифицированными, талантливыми или долгое время работающими в компании. На любое изменение возникает сопротивление. Это ещё мы на физике изучали: сила действия равна силе противодействия. Если мы вспомним, как самолёт набирает силу и скорость, он преодолевает с большой скоростью силу трения. Таким образом вырабатывает взлётную мощь. Когда в команде есть сопротивление, обязательно нужно уделить этому внимание. Поговорить о том, что беспокоит людей, почему они думают, что у них это не получится. В этом сопротивлении вы вскроете множество мельчайших деталей, которые помогут продвинуть компанию, команду к цели. Помните про то, что сопротивление есть всегда, на любую новость. Уделяйте этому внимание в вашей коммуникации.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 77 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!