Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Как писать продающий текст коучу, консультанту

1 февраля 2019 -
Ох уж эти продающие тексты. Они везде, куда ни кинь взгляд. Нужно ли психологу-консультанту или коучу писать продающий текст. Давайте вместе разберёмся с этим вопросом. Если да, то как это делать. А если нет, то и ладно, ничего не пишем. При продаже консультационных услуг и коучинга необходим другой подход, чем в продаже любых других инфопродуктов или товаров. Когда вы по всем правилам пишите продающий текст, то начинает казаться, что коучинг или консультация более нужна вам, а не клиентам. Соответственно, возникают проблемы — нет продаж. Получается, чем больше вы хотите продать, тем сильнее это показываете в тексте, и вы начинаете гоняться за клиентами. Вам же нужно показать, что не вы за клиентами бегаете, а они ищут способ, как попасть к вам. Для того, чтобы добиться такого эффекта, следует понижать тональность своих продающих писем: вы делаете предложение клиенту, но не нуждаетесь. Если вы показываете свою нужду клиентам, то клиентов это больше отпугивает, чем привлекает. Или привлекает не тех клиентов. Итак, давайте накидаем тезисы вашего продающего текста. ЗаголовокМожно написать — "коучинг до результата", "коучинг по достижении цели", "коучинг по телефонным продажам", "коучинг по…". Обычно достаточно просто написать слово "коучинг". Для психологов: "консультация по конфликтам в семье", "консультация по выбору…", "супервизия для начинающих психологов …". Как вы видите, есть везде конкретика. Идём далее: рассказать своими словами, что такое "коучинг", "консультация", т.е. что вы предлагаете. Например, "Из любой конфликтной ситуации я доведу вас за руку до определённого результата, (за определённые деньги, с гарантией)". Важно написать, что с клиентом вы будете работать один на один, и вы проведёте его до реализации его цели. Следующий абзац: если у вас есть условия, кого вы консультируете, а кого нет, то надо это обозначить. Например: "У меня есть несколько условий…".Дальше пишем, для кого всё это: "кого я беру в свой коучинг". Главное — писать своими словами. Дальше идёт описание аудитории, которую вы приглашаете. Ещё раз обращаю внимание, сейчас не пишите о тех, кого вы не хотите видеть. О тех кого, вы не возьмёте на консультацию или коучинг, следует писать в заключении. Дальше следует сказать о результате, который вы гарантируете, если вы их реально гарантируете. Очень сухо и только по делу. Всегда стаёт вопрос, указывать стоимость или нет. Лучше, если ваш продающий текст будет обходиться без этого. Стоимость надо озвучивать при личной встрече. Если вы оттолкнёте людей ценой, то коучинг не продадите и не узнаете, где вы ошиблись. Либо тема не востребована, либо результат недостаточно сильный, либо ценой отпугнули. Если вы хотите все эти неизвестные убрать, то не пишите стоимость коучинга сразу. А когда пойдёт наплыв, придут люди, тогда вы и выставите стоимость на всеобщее обозрение. Итак, мы написали, что такое "коучинг", кого мы берём. Дальше про ограничения: "К сожалению, я беру не каждого из-за ограничения по времени, могу одновременно вести только троих". Не нужно писать, что вы крутой и поэтому не можете взять всех. Если вы крутой, то, по идее, у вас есть очередь из клиентов. На самом деле, ограничения в коучинге и при проведении консультаций говорят о том, что у вас нет физических возможностей сделать это. Если ограничение на вход поставлено не будет, к вам никто не пойдет. "Если вы считаете, что вы подходите, и вам нужен результат, пишите на электронную почту или звоните по телефону, чтобы записаться на консультацию".Всем важен результат, поэтому нужно обещать такой результат, до которого вы реально дотянете людей. Первая задача — сделать так, чтобы вам позвонили. Дополнительным фильтром является то, что вы берете только троих. Ещё один фильтр — консультация, и этого достаточно. Под этим внизу напишите: "Вот примеры нескольких случаев, в которых я помог(ла)". Нужно пиарить не максимальный результат, а тот, которого реально способны достичь. Можете написать то, что минимально получат пользователи, и что они могут получить в дополнение. Если гарантируете результат, то так и пишите. Ваша задача — написать короткий продающий текст. Чем меньше информации, тем лучше. Делайте ваше продающее письмо привлекательным. Вам необходимо рассказывать о своих клиентах, а не о чужих. Если приводите историю клиента, его успеха, то вас будут внимательно слушать. Клиентские кейсы — играют очень большую роль. Ещё можно показать общую ценность консультаций или коучинга: "Вы сможете дальше работать, использовать полученные навыки и так далее".Задача первого захода — с минимальными телодвижениями запустить коучинг или консультирование. Дальше вы будете его тестировать. Человек, читающий ваш продающий текст, если ему интересно, должен сразу к вам обратиться. Требуется, чтобы клиент понимал: он может и не успеть.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 116 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!