Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Изменения мышления для достижения целей. Артефакт

28 января 2019 -
Осторожно!Чтение данной статьи разрешено только после просмотра первой. Ну, что же, надеюсь, вы все последовали этому правилу и готовы к нашей сегодняшней теме. Для незнающих скажу, что на сайте я пишу статьи в виде своеобразного сериала. Всего у нас будет 10 шагов внутренних изменений, то есть около 10 публикаций. Это вторая статья, вторая серия. (Под этим постом видео с тем же самым материалом, даже немного больше, так что, если лень читать, то видео внизу.)Начинаем!АртефактТочка А и Б поставлена или не поставлена, но вы, по крайней мере, знаете основы её постановки. Давайте переходить к следующему шагу — постановке Артефакта. Что такое Артефакт? Если выражаться простым языком, то Артефакт — это ваши хотелки, это то, что сейчас вы не можете себе позволить, но, достигнув точки Б, сможете. Артефакт должен быть ценным для вас, и даже сейчас, когда у вас ещё его нет, он должен вызывать радость, давать вам силы и мотивацию. При поставке Артефакта есть 2 критерия:Ценный. Не страшный. С критерием ценный всё понятно, но что же значит критерий не страшный? Сразу же говорю, что начну из далека. Артефакт — это в любом случае потребность в чём-либо. А все потребности человека (например, потребность в вере, в знании, в признании, в деньгах) родились из биологических, как я их называю, животных потребностей человека. Обезьяна или первобытный человек на первых стадиях своего развития не сидел и не думал: "Как получить признание?", — у него не было потребности в вере. Были лишь такие потребности, как еда, сон, выживание и т.д. А все остальные потребности затем родились, вышли из биологических потребностей. Например, потребность в признании, в статусе родилась из потребности в выживании, либо из потребности в пище. Тот, кто был вождём племени, мог забрать себе самый большой кусок мяса. Так же вождя охраняли соплеменники, то есть изначально первобытному человеку нужно было признание, статус для того, чтобы выживать, и чтобы была пища. Для одной особи одно, для другой другое. Предположим, что первобытная особь Вася обладала большой силой, то есть Вася может сам себя защитить, и ему особо не нужна охрана от, допустим, саблезубых тигров, а статус вождя, признание ему нужно, чтобы было больше еды. То есть для Васи потребность в признание выходит из потребности в пище. А для того же самого Пети всё может быть по-другому. Точно так же с Артефактами, возьмём такой пример, как машина. Машина представляет собой быстрое передвижение. Чем является быстрое передвижение для первобытного человека? Для одной особи сохранением жизни, потому что от мамонта нужно как-то убегать, для другой особи потребность в пище, потому что мамонта нужно как-то догонять. У одной особи одно, у другой другое. Всё это осталось с нами на уровне рефлексов. Соответственно, для одного человека Артефакт машина представляет собой в первобытное время всего лишь пищу, а посидеть один день без еды для этого человека в первобытное время не смертельно. Соответственно, если этот человек не достигнет своего Артефакта, то его состояние будет таким, как будто он просто один день не поел, после первой же ошибки будет такое же состояние. И во время своего пути, во время движения к цели он не будет паниковать бояться, ведь на кану стоит всего лишь один день без еды, что не смертельно. Но если же поставленный Артефакт в первобытное время представляет для человека сохранение жизни, то после первой же ошибки состояние человека будет такое, как будто он умер, ведь в первобытное время он бы уже погиб. И выйти из этого состояния очень сложно. К тому же человек во время движения к цели будет бояться, паниковать, конечно, это не будет ярко проявляться, но он будет принимать не правильные решения, бояться двигаться, потому что в первобытное время на кону стояла бы жизнь. Вот, что означает критерий не страшный. Чтобы подвести итог, напишу определение. Не страшный Артефакт — это не страшный, не смертельный для вас в первобытное время. Для того чтобы понять, страшный для вас Артефакт или нет, нужно задать вопрос: "Что бы для меня представлял данный Артефакт в первобытное время? Из какой биологической потребности родилась потребность в этом Артефакте у меня?".Всегда хотел сделать хорошую красивую концовку для моего поста, но как-то не получается. Так что в завершение статьи напишу так:Конец!
Рейтинг: 0 Голосов: 0 122 просмотра
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!