Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Действующие правила тайм-менеджмента

30 декабря 2018 -
Тайм-менеджмент обычно применяют в работе, но он также эффективен и в жизни. Ведь мы не хотим день изо дня выполнять только список дел и не получать удовольствие от жизни? Постоянное неуспевание везде, срыв сроков сдачи проекта приводит человека к потере смысла жизни, накоплению стресса и нервозности, что тут же сказывется на отношениях с близкими и на работе. Нет, конечно. Стоит задуматься, как оптимизировать текущие, а также рутинные и авральные дела так, чтобы оставалось время на отдых, встречу с друзьями и время для себя. На самом деле, всё достаточно просто, нужно лишь соблюдать эти правила и не забывать о них. Приведу здесь шесть основных правил, соблюдение которых не позволит вам утонуть делах на работе и в семье:Разбить дела на четыре группы и делать их в порядке приведённом ниже:срочные и важные — их нужно делать сразу и без промедления. Советую в этой группе оставлять три-четыре дела в день. Поверьте, больше этого количества дел хорошо и качественно сделать не получится. Оставьте место на второстепенные дела и неожиданные ситуации;неважные, но срочные — их нужно делать после первой группы;важные, но не срочные — делать по одному делу в день;неважные и несрочные — их нужно делегировать (подчинённым, родным, соседям).Расставить приоритеты (важность) — более приоритетные делать в первую очередь. Самое главное в этом правиле — пока не сдлаете одно дело, не отвлекайтесь на другие: звонок мамы (ответить, но сказать, что перезвоню позже), поручение начальника (сразу предупредить, что сможете сделать после обеда, я думаю, он не обидится).Разбивать большие дела на подцели. Можно выполнять одну подцель в день. Поверьте, это сразу вас сдвинет с "мёртвой точки".Делегировать дела (обязательный принцип — не пытайтесь всё сделать сами). Не забывайте про делегирование, как только научитесь перераспределять нагрузку, сразу почувствуете огромное облегчение. Оставлять сорок процентов рабочего и домашнего времени на случайные дела. Да, да, так много. На самом деле, это немного, так как, скорее всего, то, что вы запланировали к исполнению, не так быстро будет делатся, как этого хотелось. Планировать отдых, и постарайтесь не отвлекаться от отдыха. Этот пункт последний, но очень важный в тайм-менеджменте. Без полноценного отдыха в конце недели все правила тайм-менеджмента летят ко всем чертям! У вас не восстановились силы, нет энергии, если вы все выходные готовили, стирали, чинили машину. Необходимо восполнять энергию, чтобы с понедельника начать её снова тратить!Все шесть принципов по одному неэффективны, нужно применять комплексный подход. Как только вы начнёте их применять, увидите, как станете менее нервным, вас не будет трясти от входящих звонков и сыпящихся поручений начальства. Вы сможете мыслить более позитивно и быстрее, нестандартнее. Постарайтесь почитать ещё какую-нибудь литературу по теме управление временем, может, найдёте ещё какие-то близкие вам идеи. Надеюсь, применение этих правил поможет вам быть счастливее. Удачи!
Рейтинг: 0 Голосов: 0 74 просмотра
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!