Вход на сайт
Авторизация Забыли пароль?Регистрация  
Логин:
Пароль:
      

Вход через социальные сети

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Действующий перевозчик по маршруту №36 написал жалобу в УФАС

7 апреля 2019 -
Индивидуальный предприниматель Виктор Иванов, работающий на маршруте №36 «Улица Мильчакова – Вышка-2 – Вышка-1», попытается оспорить в УФАС аукцион на обслуживание этого направления. Он считает, что аукционная документация утверждена в нарушение действующего законодательства. Одно из требований к подвижному составу, выдвинутое заказчиком – максимальный срок эксплуатации 12 лет. Произвольное установление требования к «возрасту» транспортных средств ограничивает возможность участия в аукционе хозяйствующих субъектов, у которых имеются автобусы с большим сроком эксплуатации, пишет перевозчик. В обращении он приводит таблицу, согласно которой в Перми 70 перевозчиков и 1200 автобусов. Из них критериям «до 12 лет», «экологический класс Евро-4, 5» и «35% низкого пола»* соответствуют 228 единиц техники, эксплуатируемые 31 хозсубъектом. Требованиям «до 5 лет», «100% низкого пола»**, «экологический класс Евро-5» удовлетворяют 55 автобусов десяти перевозчиков. Параметры 917 транспортных средств, используемые 29 предпринимателями, не позволяют им войти на рынок по результатам аукционов. Предприниматель видит нарушение и в установлении ряда требований к оборудованию и комплектации автобусов: системами видеофиксации, автоинформаторами, медиасистемой, системой автоматизированного учета числа пассажиров, вошедших в салон. Все перечисленное не входит в комплектацию автобусов, выпускаемых заводами, и устанавливается дополнительно. Он отмечает, что стоимость оборудования не учтена при расчете начальной цены контракта. В жалобе также приведен расчет, показывающий что дополнительные затраты на 20 автобусов составят более 11 млн рублей. Еще один довод заявителя касается того, что в документации на обслуживание автобусных маршрутов и электротранспорта установлены различные требования, хотя речь идет о едином рынке перевозок. Ранее жалобу на аукцион по маршруту №36 в УФАС подало ООО «ГорАвтоТранс». До ее рассмотрения конкурсная процедура приостановлена в части заключения контракта. На участие поступила только одна заявка – от МУП «Пермгорэлектротранс», она признана соответствующей требованиям аукциона. Не пропустите:Победителем аукционов по маршрутам №9 и №23 признано ООО «Урал-Авто»04 апреля 2019, 20:35*под низкопольностью 35% подразумевается, что вход в одну из трех дверей автобуса – без ступенек. ** под низкопольностью 100% подразумевается, что вход во все двери автобуса – без ступенек.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 55 просмотров
0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!