booked.net

17 апреля 2018, Новости Перми Юрий

Логотип бренда «Покупай пермское» изменили после скандала с плагиатом

116 просмотров
Голосов: 0
0

Логотип проекта «Покупай пермское» подвергся «пластической операции» после скандала с плагиатом. Напомним, пермяки обратили внимание, что медведь на эмблеме проекта похож на работу индонезийского дизайнера. Автор логотипа отверг обвинения в плагиате, однако было решено переделать изображение. Новую версию логотипа разместила на своей странице в Facebook вице-президент пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова. Дизайнеры сохранили концепцию, но перерисовали главное «действующее лицо» логотипа - медведя, держащего в руках букву «П». Пользователи соцсетей в шутку назвали новый логотип бренда «медведем-неваляшкой».

Позитивных: 0
На тройку: 0
Негативных: 0
Общий балл:
0
Всего отзывов: 0

Нет отзывов. Ваш будет первым!

0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!



Похожие статьи:

Общество друзей милосердия